РМО учителей биологии

30.10.2016

31.10.2016 в 10.00 состоится  районное методическое объединение учителей биологии  учреждений образования "Современные методы учета и оценки учебных достижений учащихся в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения"

Цель: актуализация и углубление предметных знаний педагогов по осуществлению контрольно-оценочной деятельности учащихся в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения.

 Задачи:  

  • раскрыть роль процесса оценивания в повышении уровня учебной  мотивации;
  • выявить, поддержать и распространить результативный опыт работы педагогов по применению современных методов учета и оценки учебных достижений;
  • стимулировать профессиональный рост педагогов;
  • выработать рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  1. Дидактические требования к организации оценочной деятельности на учебных занятиях.

Рук. РМО И.Г. Богино, СШ № 108

  1. Использование современных методов учета и оценки учебных достижений в условиях профильного обучения.

Учителя СШ № 22, СШ № 86  

  1. Система оценивания – условие для включения учащихся в активную деятельность на учебном занятии.

Учителя СШ №10, СШ № 69

  1. Выработка методических рекомендаций.

     Система оценивания - условие для включения учащихся в активную деятельность на учебном занятии

 Смысл оценочной деятельности учителя как неотъемлемой составляющей его профессиональной деятельности состоит в стимулировании активности самих учащихся. Целью этой деятельности является не контроль успеваемости учащихся, а создание условий для развития у учащихся адекватной самооценки.

Предметом оценочной деятельности учителя при таком подходе становится организация образовательного процесса в целом и собственная профессиональная педагогическая деятельность.

Для успешного осуществления оценочной деятельности учителю необходимо владеть: умением определять предмет оценивания; умением воспринимать предмет оценки; умением сопоставлять предмет оценки с определенными критериями; умением выбирать форму оценки и умением сообщать оценку ученику и др.