межрайонный семинар «Современные подходы к организации работы по здоровьесбережению в условиях группы продленного дня»

01.11.2016

31.10.2016  в государственном учреждении образования «Гимназия № 5 г.Минска» был организован  межрайонный семинар «Современные подходы к организации работы по здоровьесбережению в условиях группы продленного дня» для воспитателей  ГПД учреждений образования Партизанского и Заводского районов г.Минска, руководителей районных методических объединений Ленинского, Московского и Центрального районов г. Минска.

Для участников межрайонного семинара в интерактивной форме был представлен положительный опыт работы педагогов гимназии № 5. Презентацию системы работы   по здоровьесбережению в условиях группы продленного дня представила Акимова Нелли Кимовна, руководитель РМО воспитателей ГПД учреждений образования Партизанского района.

Опыт работы по теме «Уроки общения» в группе продленного дня,  которым поделилась воспитатель ГПД Лазаровская Елена Валерьевна,   способствовал совершенствованию профессиональных компетенций педагогов в  сфере нравственного здоровья учащихся.

Педагог-психолог гимназии № 5 Шик Ирина Сергеевна презентовала  опыт  работы  по психологической поддержке процесса адаптации учащихся на I  ступени общего среднего образования, что способствовало пополнению методического инструментария  педагогов  в совместной деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья  детей. 

Интересные формы совместной деятельности воспитателя группы продленного дня и законных представителей учащихся по сохранению и укреплению физического здоровья детей  представила Кириевская Валентина Ивановна,   руководитель МО воспитателей ГПД гимназии № 5.

В межрайонном семинаре приняли участие Захарова Лада Ивановна, директор гимназии № 5, Червяк Жанна Петровна, заместитель директора, Маевская Валентина Леонидовна, заместитель начальника управления координации методической работы, Сергеева Антонина Иосифовна, методист управления координации методической работы Минского городского института развития образования.