Районный фестиваль дуэтных учебных занятий подходит к своему завершению
25.11.2021В рамках фестиваля организовано продуктивное профессиональное общение молодых учителей и их учителей-наставников, демонстрируется эффективный опыт работы по методической поддержке молодых педагогов в учреждениях образования Партизанского района г. Минска.
24 ноября 2021 года в ГУО «Средняя школа № 10 г. Минска» молодой учитель начальных классов Сеглина Ольга Викторовна совместно со своим учителем-наставником Куриляк Екатериной Олеговной на высоком методическом уровне провели дуэтный урок математики в 1 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах шести на практической основе». Использование интерактивных методов и приёмов (работа с маркерными досками, «Графический диктант», «Собери картинку», «Магазин», «Собери кошелек», «Путь в магазин») создало условия для совершенствования вычислительных навыков первоклассников, обучения их основам финансовой грамотности, способствовало воспитанию культуры поведения учащихся в общественных местах.
25.11.2021 в ГУО «Средняя школа № 69 г. Минска» педагогический дуэт в составе молодого учителя Соловяновой Дианы Александровны и учителя-наставника Яцкевич Марины Владимировны провели урок литературного чтения во 2 «А» классе (С.Михалков «Лапуся», «Про мимозу»), в ходе которого с успехом продемонстрировали использование «активной оценки» как эффективной стратегии обучения, способствующей активизации учебно-познавательной деятельности учащихся и повышению качества образовательного процесса, начиная с I ступени общего среднего образования.
25.11.2021 в ГУО «Средняя школа № 87 г. Минска» молодой учитель русского языка и литературы Демьянова Дарья Сергеевна и учитель-наставник Земцова Екатерина Александровна представили дуэтный урок русского языка в 5 «А» классе по теме «Однородные члены предложения» с использованием интерактивных методик обучения ( авторский квест по теме урока, прием «Четыре угла», игра «Код слова» и др), что создало условия для активизации творческой деятельности педагогов и учащихся, способствовало совершенствованию их ключевых компетенций и повышению мотивации у учащихся к изучению учебного предмета.