В Партизанском районе прошел районный смотр-конкурс методических стартапов

05.11.2019

 

В Партизанском районе прошел районный смотр-конкурс методических стартапов «Интерактивные формы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся на учебных занятиях естественно-математической направленности».

Цели мероприятия:

поддержка инноваций и инициатив в организации методической работы с педагогами учреждений образования района;

распространение эффективного опыта работы по повышению мотивации учащихся к изучению учебных предметов естественно-математической направленности через использование интерактивных форм и приемов организации исследовательской деятельности на учебных занятиях;

содействие личностному и профессиональному росту, саморазвитию учителей-предметников, формированию профессиональных связей между педагогами и руководителями методических объединений.

В разработке методических стартапов приняли приняли участие 35 учителей-предметников из 13 учреждений общего среднего образования.

С 25 октября по 28 октября конкурсные материалы были размещены на районном методическом портале. 

 Оргкомитет конкурса оценивал проекты по следующим критериям:

  1. Практическая ценность стартапа, понятная каждому педагогу.
  2. Полнота описания проблемы, обоснованность актуальности.
  3. Качество  наглядной демонстрации ожидаемых результатов, статистики, прогноза.
  4. Наличие предложения готового решения.

4 ноября 2019г. на базе ГУО «Средняя школа № 108 г. Минска» было  организовано итоговое мероприятие  для участников районного конкурса методических стартапов, на котором была  представлена личная презентация  стартапов, набравших наибольшее количество баллов.   

Победителями районного конкурса признаны методические стартапы:

«Школа юных исследователей «Открытый мир» (Богино И.Г., учитель биологии; Скрунда В.Н.. учитель химии ГУО «Средняя школа № 108 г. Минска»);

«Предметная вертикаль» («дальтон-подход» как альтернативная технология командной подготовки одаренных учащихся к интеллектуальным математическим играм и конкурсам) ( Крот Д.В.,  Новицкая Н.В., Рулинская И.В., учителя математики; Василевич Л.И., методист ГУО «Гимназия № 5 г. Минскав».

Дипломами II степени  удостоены методические стартапы:

«Коллаборативное обучение как форма эффективной организации исследовательской деятельности учащихся» (Тихомирова Т.А., заместитель директора по учебной работе; Кветко А.И., учитель географии; Пташник В.Н., учитель физики; Сойко С.М., учитель химии ГУО «Средняя школа № 69 г. Минска»);

«Использование объемного магнитного конструктора на уроках математики» (Евтух В.Н., Шаготова Э.Л., Касперович О.А.. учителя математики ГУО «Средняя школа № 22 г.Минска»);

«BarCamp: ищи, исследуй, презентуй (интерактивный метод  организации исследовательской деятельности учащихся) (Панфилова А.В., заместитель директора по учебной работе; Полякова Е.С., учитель химии; Матвеюк О.А., учитель географии и биологии; Гайкевич А.О., учитель математики; Сазанович В.В., учитель информатики ГУО «Средняя школа № 10 г.Минска»);

Дипломы за 3-е место в районном конкурсе получили методические стартапы:

«Командообразование как средство активизации познавательной и исследовательской деятельности высокомотивированных учащихся» (Голод Л.П., учитель химии ГУО «Гимназия № 7 г. Минска»;

«Реализация межпредметных связей на уроке как фактор повышения мотивации учащихся к изучению учебных предметов» (Альхименко И.В., учитель химии; Кваша Е.Н., учитель физики; Щерба А.Л., учитель информатики; Юхно Ольга О.О., учитель математики ГУО «Средняя школа № 223 г.Минска»);

«Возможности использования приложения Google Class в обучении географии» (Стасюк О.А., учитель информатики; Машкович Е.С., учитель географии ГУО «Средняя школа № 72 г.Минска»).

 

Без награды не остался никто. Все остальные  участники конкурса   были награждены сертификатами.

Поздравляем победителей!