ПРОГРАММА районного методического объединения учителей математики Моделирование современного урока математики на основе сочетания объяснительно-иллюстративных, эвристических и проблемно-поисковых методов обучения учащихся

Цель:  создание условий для совершенствования профессионального мастерства педагогов, направленного на моделирование современного урока математики на основе сочетания актуальных методов обучения учащихся

  Задачи:

ü    раскрыть теоретическую сущность современных тенденций в обучении математике  и обозначить его ключевые элементы;

ü    актуализировать и углубить предметные знания учителей, совершенствовать методику преподавания математики

ü    составить планы-конспекты по математике совместно с начинающими педагогами с опорой на сочетания объяснительно-иллюстративных, эвристических и проблемно-поисковых методов обучения учащихся

 

Форма проведения:  семинар-практикум

Дата и время проведения:  01. 11. 2017г., 14.00

Место проведения: ГУО «Гимназия № 7  г. Минска», ул. Захарова, 58

Состав участников:  учителя  математики учреждений общего среднего образования  Партизанского района, Заводского района

Методическое обеспечение: мультимедийные                     презентации, методические материалы на электронных носителях (работы участников РМО  будут размещены 

на «Районном методическом портале»

http://mp-parue.minsk.еdu.by/)

Руководитель РМО:   Рутковская А.В., учитель математики   ГУО «Гимназия № 7  г. Минска», +375-29-663-52-59;

alla-rutkovskaya123@mail.ru

Координатор:  Сергеева А.И., методист управления                

координации методической работы Центра аналитического менеджмента регионального образования МГИРО

План проведения

 Современные тенденции в обучении математике    

 Цивако Ольга Александровна, учитель математики СШ № 86


2. Применение объяснительно-иллюстративных методов в процессе обучения учащихся

 Любянец Татьяна Сергеевна, учитель математики СШ № 69


3. Использование эвристических методов на уроках математики

 Кот Ольга Николаевна, учитель математики СШ № 223


4. Проблемно-поисковые методы и их роль в обучении математике

 Сенькина Ольга Викторовна,  учитель математики СШ № 87

 

5. Планирование современного урока по математике на основе объяснительно-иллюстративных, эвристических и проблемно-поисковых методов обучения учащихся.

 Галицкая Екатерина Васильевна, учитель математики гимназии № 7                

6. Презентация опыта. «Введение в комбинаторику и теорию вероятности»

 Чернов Сергей Юрьевич, ассистент кафедры высшей математики и информатики БГУ, учитель математики лицея БГУ

 

7. Рефлексия опыта по применению объяснительно-иллюстративных, эвристических и проблемно-поисковых методов при моделировании современного урока по математике.

Рутковская Алла Владимировна, учитель математики гимназии № 7

 

Словарь ключевых терминов

       Технология - совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

     Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного   процесса (В.П.Беспалько).

    Педагогическая технология - описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков)